Главная » Статьи » Oblivion

Команды консоли Oblivion часть 3

Команда консоли  Toggle Debug Text 

 

Консольная команда tdt (= Toggle Debug Text) включает и выключает отладочные тексты и является крайне полезной. Для настройки вида отображаемой информации есть два способа.

  1. Редактирование Oblivion.ini находящегося по пути ...\MyDocuments\MyGames\Oblivion\. Найдите параметр iDebugText. Число, которому он равен задаёт вид выводимой информации командой tdt.
  2. Используйте консольную команду sdt X, где X – число. Последнее введённое значение запоминается игрой.

При любом значении sdt кроме всего остального выводится fps.

sdt 0

Выводит дату и время в мире игры, EditorID текущей ячейки (PC Cell) и её название (Map Name). Клик по картинке увеличит её.

sdt 6 - Combat Info

Выводит сколько персонажей атакует игрока и сколько всего в бою. Можно вывести информацию о персонаже, открыв консоль и кликнув на нём.

sdt 7 - Combat Style

Кликнете на персонаже открыв консоль, мы увидим, в частности, реакцию на просьбу о прекращении боя (Accepts/Rejects Yields).

sdt 8 - Magic Info

Запас магии игрока, активные заклинания, время их действия. Выбрав противника, увидим магические эффекты, действующие на него.

sdt 9 - Actor Info

Информацию о текущих и базовых атрибутах и навыках игрока или персонажа, а также другие параметры.

sdt 10 - Player Character

Информация для эффективной прокачки. При повышении уровня повышаются три атрибута, при этом, если навыки, связанные с атрибутом, повышались, Вы получаете бонус к атрибуту по таблице:

Повышений навыков

Повышение атрибута

0

1

1-4

2

5-7

3

8-9

4

Равно или более 10

5



При достижении суммой повышений главных навыков десяти рассчитываются бонусы. Обратите внимание на Skill Usage – перечень ваших способностей. Пример: Атлетика (5): advances: 0, usage 0.42/2.89 Текущий уровень развития навыка - 5. Advances 0 (повышений 0) – число повышений от момента получения последнего уровня (из этого числа по таблице выше рассчитывается повышение атрибута, после суммирования с Advances других связанных с атрибутом навыков). Usage 0.42/2.89 (использование 0.42/2.89) 0.42 – текущее использование навыка (в данном случае соответствует пройденному расстоянию игроком), 2.89– уровень, когда он повысится до 6. Attribute Skill Counts – суммы повышений навыков после последнего повышения уровня, связанных с атрибутами, числа из левой части таблицы выше.


Таблица соответствий:

Сила
Strength

Клинки - Blade

Тупое оружие (дробящее) - Blunt

Рукопашный бой - Hand To Hand

Интеллект
Intelligence

Алхимия - Alchemy

Колдовство (призывание) - Conjuration

Мистицизм - Mysticism

Сила воли
Willpower

Изменение - Alteration

Разрушение - Destruction

Восстановление - Restoration

Ловкость
Agility

Стрелок - Marksman

Взлом - Security

Скрытность - Sneak

Скорость
Speed

Атлетика - Athletics

Акробатика - Acrobatics

Легкая броня - Light Armor

Выносливость
Endurance

Оружейник - Armorer

Блокирование (парирование) - Block

Тяжелая броня - Heavy Armor

Обаяние
Personality

Иллюзия - Illusion

Торговля - Mercantile

Красноречие - Speechcraft

Удача
Luck

нет

 

Если нашли ошибку – пишите в комментариях.

 

Категория: Oblivion | Добавил: michaelkl77 (20.04.2017)
Просмотров: 595 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar