Команда консоли Toggle Debug Text
Консольная команда tdt (= Toggle Debug Text) включает и выключает отладочные тексты и является крайне полезной. Для настройки вида отображаемой информации есть два способа.
- Редактирование Oblivion.ini находящегося по пути ...\MyDocuments\MyGames\Oblivion\. Найдите параметр iDebugText. Число, которому он равен задаёт вид выводимой информации командой tdt.
- Используйте консольную команду sdt X, где X – число. Последнее введённое значение запоминается игрой.
При любом значении sdt кроме всего остального выводится fps.
sdt 0
Выводит дату и время в мире игры, EditorID текущей ячейки (PC Cell) и её название (Map Name). Клик по картинке увеличит её.
sdt 6 - Combat Info
Выводит сколько персонажей атакует игрока и сколько всего в бою. Можно вывести информацию о персонаже, открыв консоль и кликнув на нём.
sdt 7 - Combat Style
Кликнете на персонаже открыв консоль, мы увидим, в частности, реакцию на просьбу о прекращении боя (Accepts/Rejects Yields).
sdt 8 - Magic Info
Запас магии игрока, активные заклинания, время их действия. Выбрав противника, увидим магические эффекты, действующие на него.
sdt 9 - Actor Info
Информацию о текущих и базовых атрибутах и навыках игрока или персонажа, а также другие параметры.
sdt 10 - Player Character
Информация для эффективной прокачки. При повышении уровня повышаются три атрибута, при этом, если навыки, связанные с атрибутом, повышались, Вы получаете бонус к атрибуту по таблице:
Повышений навыков
|
Повышение атрибута
|
0
|
1
|
1-4
|
2
|
5-7
|
3
|
8-9
|
4
|
Равно или более 10
|
5
|
При достижении суммой повышений главных навыков десяти рассчитываются бонусы. Обратите внимание на Skill Usage – перечень ваших способностей. Пример: Атлетика (5): advances: 0, usage 0.42/2.89 Текущий уровень развития навыка - 5. Advances 0 (повышений 0) – число повышений от момента получения последнего уровня (из этого числа по таблице выше рассчитывается повышение атрибута, после суммирования с Advances других связанных с атрибутом навыков). Usage 0.42/2.89 (использование 0.42/2.89) 0.42 – текущее использование навыка (в данном случае соответствует пройденному расстоянию игроком), 2.89– уровень, когда он повысится до 6. Attribute Skill Counts – суммы повышений навыков после последнего повышения уровня, связанных с атрибутами, числа из левой части таблицы выше.
Таблица соответствий:
Сила
Strength
|
Клинки - Blade
|
Тупое оружие (дробящее) - Blunt
|
Рукопашный бой - Hand To Hand
|
Интеллект
Intelligence
|
Алхимия - Alchemy
|
Колдовство (призывание) - Conjuration
|
Мистицизм - Mysticism
|
Сила воли
Willpower
|
Изменение - Alteration
|
Разрушение - Destruction
|
Восстановление - Restoration
|
Ловкость
Agility
|
Стрелок - Marksman
|
Взлом - Security
|
Скрытность - Sneak
|
Скорость
Speed
|
Атлетика - Athletics
|
Акробатика - Acrobatics
|
Легкая броня - Light Armor
|
Выносливость
Endurance
|
Оружейник - Armorer
|
Блокирование (парирование) - Block
|
Тяжелая броня - Heavy Armor
|
Обаяние
Personality
|
Иллюзия - Illusion
|
Торговля - Mercantile
|
Красноречие - Speechcraft
|
Удача
Luck
|
нет
|
Если нашли ошибку – пишите в комментариях.
|