Главная » Статьи » Gothic 3

Списочные (Старые) сундуки в Gothic 3, их местоположение.

Старые сундуки

 

Список предметов в последовательности получения из Старых сундуков.

  1. Свиток огненного шара
  2. Амулет энергетической защиты (+20 энергетическая защита)
  3. Амулет защиты от огня (+20 от огня)
  4. Свиток тумана
  5. Кольцо охотника (+5 охотничий навык)
  6. Свиток пламенного клинка
  7. Зелье повышения выносливости (+4 выносливость)
  8. Амулет ассасина (+10 жизненная сила, +5 охотничий навык)
  9. Свиток ледяной волны
  10. Свиток путешествия души
  11. Зелье концентрации маны (+4 мана)
  12. Зелье жизненной силы (+4 жизненная сила)
  13. Кольцо защиты в бою (+5 от ударов, +5 от клинков, +5 от стрел)
  14. Свиток открытия замков
  15. Свиток забвения
  16. Свиток исцеления другого
  17. Амулет друида (+10 жизненная энергия, +10 мана, навык "Сопротивление слабости")
  18. Кольцо защиты (+10 ударов, +10 от клинков)
  19. Зелье охотничьих умений (+2 охотничий навык)
  20. Зелье повышения силы (+2 сила)
  21. Амулет паладина (+10 мана, +5 сила)
  22. Кольцо защиты от магии (+10 от огня, +10 от холода, +10 энергетическая защита)
  23. Свиток изгнания зла
  24. Амулет охотника (+10 охотничий навык)
  25. Амулет силы (+10 сила)
  26. Рецепт охотничьего зелья
  27. Свиток благословления оружия
  28. Посох судьи (урон 80)
  29. Амулет вора (+10 воровской навык, +5 охотничий навык)
  30. Амулет мага (+10 защита от огня, +10 защита от холода, +10 энергетическая защита, +10 мана)
  31. Свиток вызова Голема.
  32. Амулет доспехов (+15 защита от ударов, +15 защита от клинков)
  33. Амулет охотника (+10 защита от стрел, +10 выносливость, +5 охотничий навык)
  34. Амулет воина (+10 защита от ударов, +10 защита от клинков, +10 жизненная энергия, +5 сила
  35. Амулет железной кожи (+20 защита от ударов, +20 защита от клинков)
  36. Посох Друида (урон 30, +25 жизненная энергия, +25 мана, навык "Друид")
  37. Магический посох (урон 30, +50 мана)
  38. Посох Огня (урон 25, навык "Маг Огня")
  39. Посох Тьмы (урон 25, навык "Темный Маг")
  40. Посох Воды (урон 25, навык "Маг Воды")
  41. Посох с лезвием (урон 70, сражение посохом III)
  42. Посох Мощи (урон 40, навык "Регенерация маны")
  43. Посох защиты (урон 35, +30 защита от ударов, +30 защита от клинков, +30 защита от стрел, +30 защита от огня)
  44. Посох Темного мага (урон 40, +50 мана, +40 энергетическая защита, навык "Темный Маг"
  45. Посох мага Воды (урон 40, +50 мана, +40 защита от холода, навык "Маг Воды")
  46. Посох мага Огня (урон 40, +50 мана, +40 защита от огня, навык "Маг Огня")
  1. Посох неуязвимости (урон 45, +40 защита от ударов, +40 защита от клинков, +40 защита от стрел, +40 защита от огня)
  2. Посох доминирования (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Огня")
  3. Посох смерти (урон 60, навык "Регенерация маны, навык "Темный Маг")
  4. Посох равновесия (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Воды")

 

Местонахождение Старых сундуков:

 

          Миртана (23 сундуков)

 

  1. Ардея — чуть выше каменного круга по дороге в Венгард, в пещере с ползунами, к западу от фермы с зомби.
  2. Реддок — в комнате мага Себастьяна.
  3. Кап Дун — в пещере под городом, около драконов.
  4. Монтера — в пещере позади воров зерна, к северу от города.
  5. Монтера — в пещере мага Ракуса, которая находится к востоку от молочной фермы.
  6. Окара — в комнате алхимика, слева от комнаты паладина Роланда.
  7. Окара — около входа в ущелье с четырьмя ограми, к западу от Окары.
  8. Гота — в доме перед лестницей, ведущей к главным воротам замка.
  9. Гота — в последнем доме внутреннего двора.
  10. Венгард — в башне дворца, около мага Каррипто.
  11. Венгард — в доме второго Командира орков.
  12. Венгард — около трех западных палаток орков, рядом с барьером в осадном кольце вокруг Венгарда.
  13. Каменный круг горгулий рядом с руинами гоблинов, в лесу Фаринга.
  14. Сильден — в комнате с городским шаманом Громпелом.
  15. Гельдерн — Гельдерн — в храме шамана Грока, городского вождя орков.
  16. Гельдерн — в комнате с тремя шаманами.
  17. Гельдерн — в доме шамана Гримболла, в юго-западной части города.
  18. Трелис — в храме, в комнате перед Камаком.
  19. Трелис — в храме, в комнате с Камаком.
  20. Трелис — в каменном круге с горгульями, к востоку от раскопок храма.
  21. На перевале на Варант, в лагере паладина-бандита Курта.
  22. В руинах, расположенных недалеко от леса Сильдена, у перевала на Нордмар с озером
  23. Между руинами, набитыми гоблинами (в лесу Сильдена) и стоянкой Трагака, в пещере с мракорисом

      Варант (17 сундуков)

  1. Бэн Эрай — в пещере с ползунами.
  2. Бакареш — к северу от города, в пещере с грабителями-кочевниками.
  3. Бакареш — к северу от города, на северо-восточном побережье, позади маленького лагеря орков.
  4. Бен Сала — на холме в руинах с "неугомонными разведчиками".
  5. Аль Шедим — в квартале Стражей Мертвых.
  6. Аль Шедим — в квартале Воинов.
  7. Аль-Шедим — в квартале Целителей.
  8. Мора Сул — во дворе Гонзалеса, позади трона.
  9. Мора Сул — внутри храма.
  10. Иштар — позади Зубена, справа.
  11. Иштар — в подвале для входа на арену, справа.
  12. Пустыня — к северо-востоку от Аль-Шедим, севернее дракона и разрушенной хижины.
  13. Пустыня — в лагере Хьюрита, около стены в юго-восточной части руин.
  14. Пустыня — прямо к югу от укрытия Асару (в пещере), на вершине холма, который охраняет монстр.
  15. Пустыня — на главной дороге от Браги до Иштара, в первом оазисе с грабителями-ассасинами.
  16. Крайнее юго-восточное побережье — в сожжённой хижине в конце длинного полуострова.

 

Нордмар (11 сундуков):

 

  1. Восточное побережье — перед сломанной телегой, лужей крови на снегу, мракорисом и черным троллем (к югу от ползунов).
  2. По восточному перевалу на Нордмар идите вверх, пока не увидите плато справа. Сверните туда, идите по краю, и вы наткнетесь на выпирающую часть земли. Там находятся разрушенный домик, сундук и мракорис.
  3. В гробнице Снорре.
  4. В гробнице Бальдара.
  5. В гробнице Берека.
  6. На вершине холма (бродит черный тролль), расположенного над могилой Берека (та, недалеко от которой, стоят лагерем орки с шаманом и демоном)
  7. В орочьем лагере с барабанщиком, позади охотников из Клана Волка.
  8. В шахте Клана Молота, на территории, до которой можно добраться, только зайдя с другого входа, ведущего именно к этому месту (идем через лагерь орков, находящийся к северу от Клана Молота), так как она отделена от остальной части шахты.
  9. Монастырь — внутри библиотеки.
  10. В пещере под Монастырем
  11. В лагере орков, остановившихся у основания горы, на которой стоит башня Ксардаса

     

Если нашли ошибку – пишите в комментариях.

 

Категория: Gothic 3 | Добавил: michaelkl77 (18.04.2017)
Просмотров: 2731 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar